Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Webster, J. G. - Ratings analysis: audience measurement and analytics
Webster, J. G. - Ratings analysis: audience measurement and analytics
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Webster, J. G.
Ratings analysis: audience measurement and analytics
Издательство: Routledge, Taylor & Francis Group, 2014 г.
ISBN 978-0-415-52652-4
Автор: Webster, J. G.
Ratings analysis: audience measurement and analytics
Издательство: Routledge, Taylor & Francis Group, 2014 г.
ISBN 978-0-415-52652-4
Книга
654 W37
Webster, J. G.
Ratings analysis: audience measurement and analytics / J. G. Webster, P. F. Phalen, L. W. Lichty. – 4th ed. – London; New York: Routledge: Taylor & Francis Group, 2014. – 328 с. - ISBN 978-0-415-52652-4.
654.191
654.197
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : методы исследований [070:303]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
66005 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 654 W37
654 W37
Webster, J. G.
Ratings analysis: audience measurement and analytics / J. G. Webster, P. F. Phalen, L. W. Lichty. – 4th ed. – London; New York: Routledge: Taylor & Francis Group, 2014. – 328 с. - ISBN 978-0-415-52652-4.
654.191
654.197
общий = Средства массовой информации : радиовещание. Телевидение [654.191; 654.197]
общий = Средства массовой информации : методы исследований [070:303]
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
66005 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 654 W37