Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Moore, S. - Public relations and the history of ideas
Moore, S. - Public relations and the history of ideas
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Moore, S.
Public relations and the history of ideas
Серия: Routledge new directions in public relations and communication research
Издательство: Routledge, 2014 г.
ISBN 978-0-415-63454-0
Автор: Moore, S.
Public relations and the history of ideas
Серия: Routledge new directions in public relations and communication research
Издательство: Routledge, 2014 г.
ISBN 978-0-415-63454-0
Книга
65 M83
Moore, S.
Public relations and the history of ideas / S. Moore. – London; New York: Routledge, 2014. – 145 с. – (Routledge new directions in public relations and communication research) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-63454-0.
659.4
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
66513 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 M83
66514 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 M83
65 M83
Moore, S.
Public relations and the history of ideas / S. Moore. – London; New York: Routledge, 2014. – 145 с. – (Routledge new directions in public relations and communication research) . – На англ. яз. - ISBN 978-0-415-63454-0.
659.4
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
66513 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 M83
66514 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 M83