Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Aronczyk, M. - Branding the nation

Aronczyk, M. - Branding the nation

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Aronczyk, M.
Branding the nation : the global business of national identity
Издательство: Oxford University Press, 2013 г.
ISBN 978-0-19-975217-1

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
32 A77

Aronczyk, M.
Branding the nation: the global business of national identity / M. Aronczyk. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2013. – 217 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-19-975217-1.

32.019.5

общий = Политология : прикладная политология : общественное мнение. Общественно-политическая деятельность. Пропаганда. Агитация
общий = Политология : международные отношения. Внешняя политика
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и политика
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

66862 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 A77



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204