Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Nelson-Field, K. - Viral marketing: the science of sharing
Nelson-Field, K. - Viral marketing: the science of sharing
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Nelson-Field, K.
Viral marketing: the science of sharing
Издательство: Oxford University Press, 2014 г.
ISBN 978-0-19-552798-8
Автор: Nelson-Field, K.
Viral marketing: the science of sharing
Издательство: Oxford University Press, 2014 г.
ISBN 978-0-19-552798-8
Книга
339.1 N38
Nelson-Field, K.
Viral marketing: the science of sharing / K. Nelson-Field; Ed. B. Sharp. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2014. – 114 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-19-552798-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
67721 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N38
339.1 N38
Nelson-Field, K.
Viral marketing: the science of sharing / K. Nelson-Field; Ed. B. Sharp. – Oxford; New York: Oxford University Press, 2014. – 114 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-19-552798-8.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : продажи. Сбыт = sales
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]
67721 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N38