Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Breakenridge, D. - PR 2.0

Breakenridge, D. - PR 2.0

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Breakenridge, D.
PR 2.0 : new media, new tools, new audiences
Издательство: Pearson Education, 2010 г.
ISBN 978-0-321-51007-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 B85

Breakenridge, D.
PR 2.0: new media, new tools, new audiences / D. Breakenridge. – Upper Saddle River: Pearson Education, 2010. – 284 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-321-51007-5.

659.4

общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью

68410 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B85
68411 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 B85



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204