Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Breakenridge, D. - PR 2.0
Breakenridge, D. - PR 2.0
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор: Breakenridge, D.
PR 2.0 : new media, new tools, new audiences
Издательство: Pearson Education, 2010 г.
ISBN 978-0-321-51007-5
Автор: Breakenridge, D.
PR 2.0 : new media, new tools, new audiences
Издательство: Pearson Education, 2010 г.
ISBN 978-0-321-51007-5
Книга
65 B85
Breakenridge, D.
PR 2.0: new media, new tools, new audiences / D. Breakenridge. – Upper Saddle River: Pearson Education, 2010. – 284 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-321-51007-5.
659.4
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
68410 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B85
68411 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 B85
65 B85
Breakenridge, D.
PR 2.0: new media, new tools, new audiences / D. Breakenridge. – Upper Saddle River: Pearson Education, 2010. – 284 с. – На англ. яз. - ISBN 978-0-321-51007-5.
659.4
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
68410 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 B85
68411 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, науч. аб-т : Pokrovsky blvd., Academic collection lending department Научный 65 B85