Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Handbook of social media management
Handbook of social media management

Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор:
Handbook of social media management : value chain and business models in changing media markets
Серия: Media business and innovation
Издательство: Springer, 2013 г.
ISBN 978-3-642-28896-8
Автор:
Handbook of social media management : value chain and business models in changing media markets
Серия: Media business and innovation
Издательство: Springer, 2013 г.
ISBN 978-3-642-28896-8
Книга
07 H22
Handbook of social media management: value chain and business models in changing media markets / Ed. M. Friedrichsen, W. Muhl-Benninghaus. – Berlin: Springer, 2013. – 880 с. – (Media business and innovation). – На англ. яз. – ISBN 978-3-642-28896-8.
070:005
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
68344 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 07 H22
68343 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H22
07 H22
Handbook of social media management: value chain and business models in changing media markets / Ed. M. Friedrichsen, W. Muhl-Benninghaus. – Berlin: Springer, 2013. – 880 с. – (Media business and innovation). – На англ. яз. – ISBN 978-3-642-28896-8.
070:005
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
68344 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, науч.аб-т : Myasnitskaya, Academic collection lending department Научный 07 H22
68343 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 07 H22