Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: The handbook of communication and corporate reputation

The handbook of communication and corporate reputation

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
The handbook of communication and corporate reputation
Серия: Handbooks in Communication and Media
Издательство: Wiley Blackwell, 2013 г.
ISBN 978-0-470-67098-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 H22

The handbook of communication and corporate reputation / Ed. by C. E. Carroll. – Chichester: Wiley Blackwell, 2013. – 622 с. – (Handbooks in Communication and Media). – На англ. яз. – ISBN 978-0-470-67098-9.

659.4

общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Корпоративные структуры = corporate structures : корпорации = corporations
общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : этика бизнеса. Этика делового общения [658.012:174]
общий = Менеджмент = management : управление коммуникациями. Переговоры = Communication management. Negotiations [ 005.57 ]

69051 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 H22



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204