Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Tocquigny, R. - When core values are strategic

Tocquigny, R. - When core values are strategic

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Tocquigny, R.
When core values are strategic : how the basic values of Procter & Gamble transformed leadership at Fortune 500 companies
Издательство: FT Press, 2012 г.
ISBN 978-0-13-290533-6

На полку На полку


Книга
005.3 T67

Tocquigny, R.
When core values are strategic: how the basic values of Procter & Gamble transformed leadership at Fortune 500 companies / R. Tocquigny; with A. Butcher. – Upper Saddle River: FT Press, 2012. – 252 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-13-290533-6.

005.322

общий = Менеджмент = management : лидерство = leadership [ 005.322 ]
общий = Корпоративные структуры = corporate structures : корпорации = corporations
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

69328 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.3 T67



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204