Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ng, I. C. L. - Creating new markets in the digital economy

Ng, I. C. L. - Creating new markets in the digital economy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Ng, I. C. L.
Creating new markets in the digital economy : value and worth
Издательство: Cambridge University Press, 2014 г.
ISBN 978-1-10-762742-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 N56

Ng, I. C. L.
Creating new markets in the digital economy: value and worth / I. C. L. Ng. – Cambridge [etc.]: Cambridge University Press, 2014. – 238 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-10-762742-0.

339.138

общий = Инновации = Innovation
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : экономика, управление и прогнозирование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) = economics, management and forecasting of information and communication technologies
общий = Маркетинг = marketing : создание и выведение на рынок новых товаров = product design and development
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

69985 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 N56



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204