Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рожков, А. Г. - Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
Рожков, А. Г. - Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
Статья
Автор: Рожков, А. Г.
Российский журнал менеджмента: Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рожков, А. Г.
Российский журнал менеджмента: Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, А. Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка / А. Г. Рожков, В. А. Ребязина, М. М. Смирнова // Российский журнал менеджмента. – 2014. – Т.12, N.3. – С. 33-58.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Экономика : экономика России
общий = Менеджмент = management : методы научного исследования = scientific research methods [ 005.22 ]
общий = Менеджмент = management : управление изменениями и организационное развитие = change management and institutional development [ 005.412 ]
Рожков, А. Г.
Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка / А. Г. Рожков, В. А. Ребязина, М. М. Смирнова // Российский журнал менеджмента. – 2014. – Т.12, N.3. – С. 33-58.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Экономика : экономика России
общий = Менеджмент = management : методы научного исследования = scientific research methods [ 005.22 ]
общий = Менеджмент = management : управление изменениями и организационное развитие = change management and institutional development [ 005.412 ]