Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трабская, Ю. Г. - Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций
Трабская, Ю. Г. - Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций
Статья
Автор: Трабская, Ю. Г.
Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета: Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Трабская, Ю. Г.
Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета: Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Трабская, Ю. Г.
Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций / Ю. Г. Трабская, Е. В. Чернова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2015. – N.1. – С. 52-59.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Трабская Ю. Г.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Питание. Приготовление пищи. Кулинария [641]
Трабская, Ю. Г.
Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций / Ю. Г. Трабская, Е. В. Чернова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2015. – N.1. – С. 52-59.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Трабская Ю. Г.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution
общий = Питание. Приготовление пищи. Кулинария [641]