Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ребязина, В. А. - Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российски...

Ребязина, В. А. - Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российски...

Статья
Автор: Ребязина, В. А.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российски...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Ребязина, В. А.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний / В. А. Ребязина, А. О. Давий // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2014. – N.6. – С. 97-117.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Давий А. О.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Вестник Московского университета Сер.6. Экономика N.6
Изд-во Моск. ун-та, 2014 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204