Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ребязина, В. А. - Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российски...
Ребязина, В. А. - Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российски...
Статья
Автор: Ребязина, В. А.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российски...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ребязина, В. А.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российски...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребязина, В. А.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний / В. А. Ребязина, А. О. Давий // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2014. – N.6. – С. 97-117.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Давий А. О.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
Ребязина, В. А.
Маркетинговые практики: теоретические подходы к определению и понимание представителями российских компаний / В. А. Ребязина, А. О. Давий // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2014. – N.6. – С. 97-117.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Давий А. О.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing