Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Третьяк, О. А. - Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
Третьяк, О. А. - Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования

Статья
Автор: Третьяк, О. А.
Российский журнал менеджмента: Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Третьяк, О. А.
Российский журнал менеджмента: Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования / О. А. Третьяк, В. А. Ребязина, Т. В. Ветрова // Российский журнал менеджмента. – 2015. – Т.13, N.1. – С. 3-26.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Третьяк О. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ветрова Т. В.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing
Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования / О. А. Третьяк, В. А. Ребязина, Т. В. Ветрова // Российский журнал менеджмента. – 2015. – Т.13, N.1. – С. 3-26.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Третьяк О. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ветрова Т. В.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing