Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Третьяк, О. А. - Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования

Третьяк, О. А. - Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования

Статья
Автор: Третьяк, О. А.
Российский журнал менеджмента: Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Третьяк, О. А.
Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования / О. А. Третьяк, В. А. Ребязина, Т. В. Ветрова // Российский журнал менеджмента. – 2015. – Т.13, N.1. – С. 3-26.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Третьяк О. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ветрова Т. В.
общий = Маркетинг = marketing : теория маркетинга = theory of marketing


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Российский журнал менеджмента Т.13, N.1
Изд-во СПб. гос. ун-та, 2015 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204