Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Панова, Е. А. - Развитие маркетингового подхода к оценке нематериальных активов в целях повышения устойчивости ко...

Панова, Е. А. - Развитие маркетингового подхода к оценке нематериальных активов в целях повышения устойчивости ко...

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Панова, Е. А.
Развитие маркетингового подхода к оценке нематериальных активов в целях повышения устойчивости ко... : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05
Издательство: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2016 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. П165

Панова, Е. А.
Развитие маркетингового подхода к оценке нематериальных активов в целях повышения устойчивости компании на рынке: автореф. дис ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Е. А. Панова. – М.: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2016. – 26 с.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. П165



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204