Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гулакова, О. В. - Специфика клиентооренированности компаний на Российском рынке : результаты эмпирического иследования
Гулакова, О. В. - Специфика клиентооренированности компаний на Российском рынке : результаты эмпирического иследования
Статья
Автор: Гулакова, О. В.
Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент: Специфика клиентооренированности компаний на Российском рынке : результаты эмпирического иследования
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гулакова, О. В.
Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент: Специфика клиентооренированности компаний на Российском рынке : результаты эмпирического иследования
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гулакова, О. В.
Специфика клиентооренированности компаний на Российском рынке : результаты эмпирического иследования / О. В. Гулакова, В. А. Ребязина, М. М. Смирнова // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент. – 2015. – Вып.4. – С. 39-63.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
Гулакова, О. В.
Специфика клиентооренированности компаний на Российском рынке : результаты эмпирического иследования / О. В. Гулакова, В. А. Ребязина, М. М. Смирнова // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент. – 2015. – Вып.4. – С. 39-63.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.