Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Корелина, А. С. - Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...

Корелина, А. С. - Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд...

Доступно
 1 из 1
Диссертация
Автор: Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной инд... : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: НИУ ВШЭ, 2016 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Диссертация
Дис. К663

Корелина, А. С.
Маркетинговые технологии вовлечения потребителей в совместное создание ценности в гостиничной индустрии [Книга]: дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. С. Корелина. – М.: НИУ ВШЭ, 2016. – 183 с. – Библиогр.: С. 143-156.


общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Гостиничное хозяйство. Предприятия общественного питания = hotel and catering industry [640.4]

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Дис. К663



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204