Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Barber, B. R. - Consumed

Barber, B. R. - Consumed

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Barber, B. R.
Consumed : how markets corrupt children, infantilize adults, and swallow citizens whole
Издательство: W. W. Norton & Company, 2008 г.
ISBN 978-0-393-33089-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
316 B24

Barber, B. R.
Consumed: how markets corrupt children, infantilize adults, and swallow citizens whole / B. R. Barber. – London; New York: W. W. Norton & Company, 2008. – 406 с. – На англ. яз. – ISBN 978-0-393-33089-2.

316.334.2

общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
общий = Социология : социальная структура общества, общество как социальная система : демографическая дифференциация по возрасту [316.346.3]
общий = Социология : экономическая социология
общий = Социология : социология потребления

72850 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 316 B24



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204