Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Blawatt, K. R. - Marconomics

Blawatt, K. R. - Marconomics

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Blawatt, K. R.
Marconomics : defining economics through social science and consumer behavior
Издательство: Emerald Group Publishing Limited, 2016 г.
ISBN 978-1-7863-5566-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
330.1 B64

Blawatt, K. R.
Marconomics: defining economics through social science and consumer behavior / K. R. Blawatt. – Bingley: Emerald Group Publishing Limited, 2016. – 384 с. – НП. – На англ. яз. – ISBN 978-1-7863-5566-9.

330.1

общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Теория и сравнительный анализ экономических систем : рыночная экономика
общий = Социология : экономическая социология
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory

73745 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 B64



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204