Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Blawatt, K. R. - Marconomics
Blawatt, K. R. - Marconomics

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Blawatt, K. R.
Marconomics : defining economics through social science and consumer behavior
Издательство: Emerald Group Publishing Limited, 2016 г.
ISBN 978-1-7863-5566-9
Автор: Blawatt, K. R.
Marconomics : defining economics through social science and consumer behavior
Издательство: Emerald Group Publishing Limited, 2016 г.
ISBN 978-1-7863-5566-9
Книга
330.1 B64
Blawatt, K. R.
Marconomics: defining economics through social science and consumer behavior / K. R. Blawatt. – Bingley: Emerald Group Publishing Limited, 2016. – 384 с. – НП. – На англ. яз. – ISBN 978-1-7863-5566-9.
330.1
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Теория и сравнительный анализ экономических систем : рыночная экономика
общий = Социология : экономическая социология
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
73745 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 B64
330.1 B64
Blawatt, K. R.
Marconomics: defining economics through social science and consumer behavior / K. R. Blawatt. – Bingley: Emerald Group Publishing Limited, 2016. – 384 с. – НП. – На англ. яз. – ISBN 978-1-7863-5566-9.
330.1
общий = Экономическая теория : экономическая наука (Economics)
общий = Теория и сравнительный анализ экономических систем : рыночная экономика
общий = Социология : экономическая социология
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
общий = Микроэкономика = Microeconomics : теория потребительского поведения = consumer behaviour theory
73745 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 330.1 B64