Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Kim, C. M. - Social media campaigns

Kim, C. M. - Social media campaigns

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Kim, C. M.
Social media campaigns : strategies for public relations and marketing
Издательство: Routledge, 2016 г.
ISBN 978-1-13-894860-0

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 K45

Kim, C. M.
Social media campaigns: strategies for public relations and marketing / C. M. Kim. – Abingdon; New York: Routledge, 2016. – 181 с. – На англ. яз. – ISBN 978-1-13-894860-0.

659.1:004

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Средства массовой информации : средства массовой информации и общество
общий = Паблик Рилейшнз. Связи с общественностью
общий = Теория коммуникации

73808 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 K45



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204