Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Katz, H. - The media handbook
Katz, H. - The media handbook
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Katz, H.
The media handbook : a complete guide to advertising media selection, planning, research, and buying
Серия: Routledge communication series
Издательство: Routledge, 2017 г.
ISBN 978-1-13-868916-9
Автор: Katz, H.
The media handbook : a complete guide to advertising media selection, planning, research, and buying
Серия: Routledge communication series
Издательство: Routledge, 2017 г.
ISBN 978-1-13-868916-9
Книга
65 K23
Katz, H.
The media handbook: a complete guide to advertising media selection, planning, research, and buying / H. Katz. – 6th ed. – London; New York: Routledge, 2017. – 231 с. – (Routledge communication series) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-13-868916-9.
659
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
73801 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 K23
65 K23
Katz, H.
The media handbook: a complete guide to advertising media selection, planning, research, and buying / H. Katz. – 6th ed. – London; New York: Routledge, 2017. – 231 с. – (Routledge communication series) . – На англ. яз. - ISBN 978-1-13-868916-9.
659
общий = Средства массовой информации : реклама в средствах массовой информации
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising
73801 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 K23