Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Медведев, П. М. - Результаты эмпирического исследования влияния факторов на результаты экспорта российских предприятий

Медведев, П. М. - Результаты эмпирического исследования влияния факторов на результаты экспорта российских предприятий

Статья
Автор: Медведев, П. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Результаты эмпирического исследования влияния факторов на результаты экспорта российских предприятий
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Медведев, П. М.
Результаты эмпирического исследования влияния факторов на результаты экспорта российских предприятий / П. М. Медведев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – N.3. – С.53-75.


общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом N.3
2002 г.
ISBN отсутствует
ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant b...


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204