Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любчанская, Е. А. - Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России
Любчанская, Е. А. - Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России
Статья
Автор: Любчанская, Е. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Любчанская, Е. А.
Маркетинг в России и за рубежом: Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Любчанская, Е. А.
Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России / Е. А. Любчанская, М. А. Шушкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – N.1. – С. 38-48.
общий = Студенческие работы : Любчанская Е. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Шушкин М. А.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Гостиничное хозяйство. Предприятия общественного питания = hotel and catering industry [640.4] : гостинично-ресторанный маркетинг = hotel and catering marketing [640.4:339.138]
Любчанская, Е. А.
Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России / Е. А. Любчанская, М. А. Шушкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – N.1. – С. 38-48.
общий = Студенческие работы : Любчанская Е. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Шушкин М. А.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Гостиничное хозяйство. Предприятия общественного питания = hotel and catering industry [640.4] : гостинично-ресторанный маркетинг = hotel and catering marketing [640.4:339.138]