Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Галицкий, Е. Б. - Маркетинговые исследования. Теория и практика

Галицкий, Е. Б. - Маркетинговые исследования. Теория и практика

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов
Серия: Сер. "Бакалавр"
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916-3225-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Г158

Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 570 с. – (Сер. "Бакалавр". Углубленный курс). – ISBN 978-5-9916-3225-6.

339.138(075)

общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Галицкий Е. Б.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Галицкая Е. Г.

200063 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 339.1 Г158



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204