Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галицкий, Е. Б. - Маркетинговые исследования. Теория и практика
Галицкий, Е. Б. - Маркетинговые исследования. Теория и практика
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов
Серия: Сер. "Бакалавр"
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916-3225-6
Автор: Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов
Серия: Сер. "Бакалавр"
Издательство: Юрайт, 2014 г.
ISBN 978-5-9916-3225-6
Книга
339.1 Г158
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 570 с. – (Сер. "Бакалавр". Углубленный курс) . - ISBN 978-5-9916-3225-6.
339.138(075)
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Галицкий Е. Б.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Галицкая Е. Г.
200063 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 339.1 Г158
339.1 Г158
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 570 с. – (Сер. "Бакалавр". Углубленный курс) . - ISBN 978-5-9916-3225-6.
339.138(075)
общий = Гриф : учебники : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Галицкий Е. Б.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Галицкая Е. Г.
200063 Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удал. книгохран., к.э. (Мясницкая): Distant book storage, Single copy Научный 339.1 Г158