Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Лагутаева, Д. А. - Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения

Лагутаева, Д. А. - Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения

Статья
Автор: Лагутаева, Д. А.
Российский журнал менеджмента: Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Лагутаева, Д. А.
Влияние маркетинговых практик на прибыльность компаний: исследование методом машинного обучения / Д. А. Лагутаева, О. А. Третьяк, А. Ю. Григорьев // Российский журнал менеджмента. – 2016. – Т.14, N.4. – С. 3-20.


общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Третьяк О. А.
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Лагутаева Д. А.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Экз. чит. зала
Выпуск

Российский журнал менеджмента Т.14, N.4
2016 г.
ISBN отсутствует
Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204