Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: The psychology of consumer and social influence
The psychology of consumer and social influence
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
The psychology of consumer and social influence : theory and research
Серия: Psychology research progress
Издательство: Nova Science Publishers, 2016 г.
ISBN 9781634854986
Автор:
The psychology of consumer and social influence : theory and research
Серия: Psychology research progress
Издательство: Nova Science Publishers, 2016 г.
ISBN 9781634854986
Книга
339.1 P96
The psychology of consumer and social influence: theory and research / Ed. D. J. Howard. – New York: Nova Science Publishers, 2016. – 226 с. – (Psychology research progress) . – На англ. яз. - ISBN 9781634854986.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
74229 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P96
339.1 P96
The psychology of consumer and social influence: theory and research / Ed. D. J. Howard. – New York: Nova Science Publishers, 2016. – 226 с. – (Psychology research progress) . – На англ. яз. - ISBN 9781634854986.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
74229 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P96