Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ind, N. - Brand desire
Ind, N. - Brand desire
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ind, N.
Brand desire : how to create consumer involvement and inspiration
Издательство: Bloomsbury, 2016 г.
ISBN 9781472925350
Автор: Ind, N.
Brand desire : how to create consumer involvement and inspiration
Издательство: Bloomsbury, 2016 г.
ISBN 9781472925350
Книга
339.1 I-58
Ind, N.
Brand desire: how to create consumer involvement and inspiration / N. Ind, O. Iglesias. – London [etc.]: Bloomsbury, 2016. – 183 c. – На англ. яз. - ISBN 9781472925350.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
74646 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-58
339.1 I-58
Ind, N.
Brand desire: how to create consumer involvement and inspiration / N. Ind, O. Iglesias. – London [etc.]: Bloomsbury, 2016. – 183 c. – На англ. яз. - ISBN 9781472925350.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
74646 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 I-58