Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Holm, N. - Advertising and consumer society

Holm, N. - Advertising and consumer society

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Holm, N.
Advertising and consumer society : a critical introduction
Издательство: Palgrave Macmillan, 2017 г.
ISBN 9781137471741

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65 H75

Holm, N.
Advertising and consumer society: a critical introduction / N. Holm. – London; New York: Palgrave Macmillan, 2017. – 222 c. – На англ. яз. – ISBN 9781137471741.

659.113

общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : управление рекламой. Рекламный менеджмент = advertising management [659.113]
общий = Социология : социология потребления

74629 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 65 H75



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204