Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каткова, Я. И. - Критерии маркетинговой результативности интернет-магазинов в России
Каткова, Я. И. - Критерии маркетинговой результативности интернет-магазинов в России

Статья
Автор: Каткова, Я. И.
Вестник финансового университета: Критерии маркетинговой результативности интернет-магазинов в России
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Каткова, Я. И.
Вестник финансового университета: Критерии маркетинговой результативности интернет-магазинов в России
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Каткова, Я. И.
Критерии маркетинговой результативности интернет-магазинов в России / Я. И. Каткова // Вестник финансового университета. – 2017. – N.3. – С. 257-263.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Каткова Я. И.
общий = Маркетинг = marketing
Каткова, Я. И.
Критерии маркетинговой результативности интернет-магазинов в России / Я. И. Каткова // Вестник финансового университета. – 2017. – N.3. – С. 257-263.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Каткова Я. И.
общий = Маркетинг = marketing