Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гулакова, О. В. - Оценка клиентоориентированности компании: разработка комплексной шкалы и ее адаптация к условиям ...
Гулакова, О. В. - Оценка клиентоориентированности компании: разработка комплексной шкалы и ее адаптация к условиям ...
Статья
Автор: Гулакова, О. В.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Оценка клиентоориентированности компании: разработка комплексной шкалы и ее адаптация к условиям ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гулакова, О. В.
Вестник Московского университета Сер.6. Экономика: Оценка клиентоориентированности компании: разработка комплексной шкалы и ее адаптация к условиям ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гулакова, О. В.
Оценка клиентоориентированности компании: разработка комплексной шкалы и ее адаптация к условиям российского рынка / О. В. Гулакова, В. М. Панин, В. А. Ребязина // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2016. – N.6. – С. 87-111.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Гулакова О. В.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Панин В. М.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развивающихся стран = developing countries
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований
Гулакова, О. В.
Оценка клиентоориентированности компании: разработка комплексной шкалы и ее адаптация к условиям российского рынка / О. В. Гулакова, В. М. Панин, В. А. Ребязина // Вестник Московского университета Сер.6. Экономика. – 2016. – N.6. – С. 87-111.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Гулакова О. В.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Панин В. М.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Ребязина В. А.
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : экономика развивающихся стран = developing countries
общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Социология : методы исследований и анализ социологических данных : методология исследований