Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Байдина, К. О. - Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
Байдина, К. О. - Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
Статья
Автор: Байдина, К. О.
Экономический анализ : теория и практика: Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Байдина, К. О.
Экономический анализ : теория и практика: Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Байдина, К. О.
Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле / К. О. Байдина, Н. А. Кочкина, Д. Б. Потапов // Экономический анализ : теория и практика. – 2017. – Т.16, вып.10. – С. 1898-1913.
общий = Студенческие работы : Байдина К. О.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Кочкина Н. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Потапов Д. Б.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
Байдина, К. О.
Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле / К. О. Байдина, Н. А. Кочкина, Д. Б. Потапов // Экономический анализ : теория и практика. – 2017. – Т.16, вып.10. – С. 1898-1913.
общий = Студенческие работы : Байдина К. О.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Кочкина Н. А.
общий = Труды сотрудников НИУ ВШЭ : Потапов Д. Б.
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research