Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Competing against luck
Competing against luck
Доступно
1 из 2
1 из 2
Книга
Автор:
Competing against luck : the story of innovation and customer choice
Издательство: Harper Business, HarperCollins Publishers, 2016 г.
ISBN 9780062435613
Автор:
Competing against luck : the story of innovation and customer choice
Издательство: Harper Business, HarperCollins Publishers, 2016 г.
ISBN 9780062435613
Книга
005.5 C73
Competing against luck: the story of innovation and customer choice / C. M. Christensen [et al.]. – New York: Harper Business: HarperCollins Publishers, 2016. – 263 с. – На англ. яз. - ISBN 9780062435613.
005.591.6
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
76433 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 005.5 C73
75266 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.5 C73
005.5 C73
Competing against luck: the story of innovation and customer choice / C. M. Christensen [et al.]. – New York: Harper Business: HarperCollins Publishers, 2016. – 263 с. – На англ. яз. - ISBN 9780062435613.
005.591.6
общий = Менеджмент = management : инновационный менеджмент = innovation management[ 005.591.6 ]
общий = Инновации = Innovation
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
76433 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 005.5 C73
75266 ин Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, контр.экз. : Shabolovka, Single copy Научный 005.5 C73