Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Савидов, М. А. - Формирование модели интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения пивоваренной проду...

Савидов, М. А. - Формирование модели интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения пивоваренной проду...

Доступно
 1 из 1
Автореферат
Автор: Савидов, М. А.
Формирование модели интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения пивоваренной проду... : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05
Издательство: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2017 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Автореферат
Автореф. С13

Савидов, М. А.
Формирование модели интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения пивоваренной продукции в Российской Федерации: автореф. дис ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. А. Савидов. – М.: Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, 2017. – 26 с.


общий = Пивоваренная промышленность. Виноделие. Производство алкогольных напитков [663.2/.5]
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : каналы товаропродвижения = channels of distribution

Библиотека НИУ ВШЭ ф-л удаленное книгохранение Чит.зал (Мясницкая): Distant book storage Reading hall РК Научный Автореф. С13



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204