Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Mahoney, L. M. - Strategic social media

Mahoney, L. M. - Strategic social media

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Mahoney, L. M.
Strategic social media : from marketing to social change
Издательство: Wiley Blackwell, 2017 г.
ISBN 9781118556849

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 M18

Mahoney, L. M.
Strategic social media: from marketing to social change / L. M. Mahoney, T. Tang. – Chichester: Wiley Blackwell, 2017. – 347 с. – На англ. яз. – ISBN 9781118556849.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Средства массовой информации : менеджмент и маркетинг в СМИ [ 070:005 ]
общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics

75387 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M18



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204