Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Wirtz, J. - Winning in service markets

Wirtz, J. - Winning in service markets

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Wirtz, J.
Winning in service markets : success through people, technology and strategy
Издательство: World Scientific, 2017 г.
ISBN 9781944659059

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 W76

Wirtz, J.
Winning in service markets: success through people, technology and strategy / J. Wirtz. – New Jersey [etc.]: World Scientific, 2017. – 684 с. – На англ. яз. – ISBN 9781944659059.

338.46:005
339.138

общий = Сфера услуг : экономика сферы услуг [338.46]
общий = Сфера услуг : менеджмент сферы услуг [338.46:005]
общий = Маркетинг = marketing : услуг = service marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations

75884 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 W76



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204