Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Zarantonello, L. - The handbook of brand management scales

Zarantonello, L. - The handbook of brand management scales

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Zarantonello, L.
The handbook of brand management scales
Издательство: Routledge, 2016 г.
ISBN 9780415742962

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 Z32

Zarantonello, L.
The handbook of brand management scales / L. Zarantonello, V. Pauwels-Delassus; Foreword by K. L. Keller, S. Sthanunathan. – London; New York: Routledge, 2016. – 309 с. – На англ. яз. – ISBN 9780415742962.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

76613 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Z32



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204