Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Zarantonello, L. - The handbook of brand management scales
Zarantonello, L. - The handbook of brand management scales
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Zarantonello, L.
The handbook of brand management scales
Издательство: Routledge, 2016 г.
ISBN 9780415742962
Автор: Zarantonello, L.
The handbook of brand management scales
Издательство: Routledge, 2016 г.
ISBN 9780415742962
Книга
339.1 Z32
Zarantonello, L.
The handbook of brand management scales / L. Zarantonello, V. Pauwels-Delassus; Foreword by K. L. Keller, S. Sthanunathan. – London; New York: Routledge, 2016. – 309 с. – На англ. яз. - ISBN 9780415742962.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
76613 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Z32
339.1 Z32
Zarantonello, L.
The handbook of brand management scales / L. Zarantonello, V. Pauwels-Delassus; Foreword by K. L. Keller, S. Sthanunathan. – London; New York: Routledge, 2016. – 309 с. – На англ. яз. - ISBN 9780415742962.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : математические модели и методы = mathematical models and methods in marketing
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
76613 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 Z32