Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Malhotra, N. K. - Marketing research
Malhotra, N. K. - Marketing research
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Malhotra, N. K.
Marketing research : an applied approach
Издательство: Pearson Education, 2017 г.
ISBN 9781292103129
Автор: Malhotra, N. K.
Marketing research : an applied approach
Издательство: Pearson Education, 2017 г.
ISBN 9781292103129
Книга
339.1 M21
Malhotra, N. K.
Marketing research: an applied approach / N. K. Malhotra, D. Nunan, D. F. Birks. – 5th ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education, 2017. – 957 с. – На англ. яз. - ISBN 9781292103129.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
76486 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M21
339.1 M21
Malhotra, N. K.
Marketing research: an applied approach / N. K. Malhotra, D. Nunan, D. F. Birks. – 5th ed. – Harlow [etc.]: Pearson Education, 2017. – 957 с. – На англ. яз. - ISBN 9781292103129.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
76486 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 M21