Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Piskorski, M. J. - A social strategy

Piskorski, M. J. - A social strategy

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Piskorski, M. J.
A social strategy : how we profit from social media
Издательство: Princeton University Press, 2016 г.
ISBN 9780691169262

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 P69

Piskorski, M. J.
A social strategy: how we profit from social media / M. J. Piskorski. – 3rd printing. – Princeton; Oxford: Princeton University Press, 2016. – 275 с. – На англ. яз. – ISBN 9780691169262.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Средства массовой информации : социологические проблемы СМИ [ 070:316 ]
общий = Средства массовой информации : экономика СМИ
общий = Социология : социальные сети [316.472.4]
общий = Средства массовой информации : информационные технологии, онлайн-СМИ, подкасты
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Менеджмент = management : стратегический менеджмент = strategic management [ 005.21 ]

76569 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 P69



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204