Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макарова, Я. В. - Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
Макарова, Я. В. - Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров

Статья
Автор: Макарова, Я. В.
Менеджмент в России и за рубежом: Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Макарова, Я. В.
Менеджмент в России и за рубежом: Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Макарова, Я. В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров / Я. В. Макарова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – N.4. – С. 48-57.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Макарова Я. В.
общий = Маркетинг = marketing
Макарова, Я. В.
Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров / Я. В. Макарова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – N.4. – С. 48-57.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Макарова Я. В.
общий = Маркетинг = marketing