Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Consumer culture theory

Consumer culture theory

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Consumer culture theory
Издательство: SAGE Publications, 2018 г.
ISBN 9781526420725

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
36 C75

Consumer culture theory / Ed. by E. J. Arnould, C. J. Thompson. – Los Angeles [etc.]: SAGE Publications, 2018. – 353 c. – На англ. яз. – ISBN 9781526420725.

366

общий = Консюмеризм. Поведение потребителей. Защита интересов потребителей = Consumerism. Consumer behavior. Consumer protection [366]
общий = Социология : социология потребления
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

77151 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 36 C75



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204