Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Nation branding in modern history

Nation branding in modern history

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Nation branding in modern history
Серия: Explorations in culture and international history series
Издательство: Berghahn Books, 2018 г.
ISBN 9781785339233

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
32 N27

Nation branding in modern history / Ed. by C. Viktorin [et al.]. – New York; Oxford: Berghahn Books, 2018. – 290 с. – (Explorations in culture and international history series; 9). – На англ. яз. – ISBN 9781785339233.

327
339.97

общий = Политология : международные отношения. Внешняя политика : дипломатия
общий = Мировая экономика. Международные экономические отношения = international economy generally. International economic relations. : международная экономическая политика = international economic policy [339.97] : экономическая дипломатия = economic diplomacy
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding

77789 ин Библиотека НИУ ВШЭ Мясницкая, контр.экз. : Myasnitskaya, Single copy Научный 32 N27



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204