Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Моосмюллер, Г. - Маркетинговые исследования с SPSS

Моосмюллер, Г. - Маркетинговые исследования с SPSS

Доступно
 1 из 2
Книга
Автор: Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие для вузов
Серия: Сер. "Высшее образование"
Издательство: ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 978-5-16-004240-4

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М779

Моосмюллер, Г.
Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие для вузов / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 199 с. – (Сер. "Высшее образование". Бакалавриат). – ISBN 978-5-16-004240-4.

339.138:004.9

общий = Гриф : учебные пособия : УМО, НМС
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Маркетинг = marketing : реклама = advertising : информационные технологии. Интернет и реклама = IT. Internet advertising [659.1:004]
общий = Информатика и вычислительная техника = computer science and technology : прикладные информационные (компьютерные) технологии. Прикладная информатика = application-oriented computer-based techniques. Applied information science [ 004.9 ]
общий = Статистика : статистическая методология : статистические модели и методы

206315 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 М779
206314 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 М779



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204