Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Seric, N. - Market research methods in the sports industry
Seric, N. - Market research methods in the sports industry
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Seric, N.
Market research methods in the sports industry
Издательство: Emerald Publishing, 2018 г.
ISBN 9781787541924
Автор: Seric, N.
Market research methods in the sports industry
Издательство: Emerald Publishing, 2018 г.
ISBN 9781787541924
Книга
796/799 S49
Seric, N.
Market research methods in the sports industry / N. Seric, J. Ljubica. – Bingley: Emerald Publishing, 2018. – 232 с. – На англ. яз. - ISBN 9781787541924.
796/799:339.138
796/799:338
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Физическая культура. Спорт [796] : экономика спорта
общий = Физическая культура. Спорт [796] : исследования
77862 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 796/799 S49
796/799 S49
Seric, N.
Market research methods in the sports industry / N. Seric, J. Ljubica. – Bingley: Emerald Publishing, 2018. – 232 с. – На англ. яз. - ISBN 9781787541924.
796/799:339.138
796/799:338
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research
общий = Физическая культура. Спорт [796] : экономика спорта
общий = Физическая культура. Спорт [796] : исследования
77862 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 796/799 S49