Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Пылаев, И. - В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все

Пылаев, И. - В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все

Доступно
 2 из 3
Книга
Автор: Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все
Издательство: Питер, 2019 г.
ISBN 9785446109807

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 П943

Пылаев, И.
В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все: 16+ / И. Пылаев. – СПб.: Питер, 2019. – 238 с. – ISBN 9785446109807.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour

207242 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, чит. зал : Shabolovka, Reading hall Научный 339.1 П943
207243 Библиотека НИУ ВШЭ Шаболовка 28/11, науч. аб-т : Shabolovka, Academic collection lending department Научный 339.1 П943
207241 Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 П943



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204