Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кусраева, О. А. - Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
Кусраева, О. А. - Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
Статья
Автор: Кусраева, О. А.
Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент: Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кусраева, О. А.
Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент: Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кусраева, О. А.
Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга / О. А. Кусраева // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент. – 2018. – Вып.4. – С. 611-638.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Кусраева О. А.
общий = Маркетинг = marketing
Кусраева, О. А.
Ориентация на бренд: сущность и положение в теории маркетинга / О. А. Кусраева // Вестник Санкт-Петербургского университета Сер.8. Менеджмент. – 2018. – Вып.4. – С. 611-638.
общий = Работы аспирантов НИУ ВШЭ : Кусраева О. А.
общий = Маркетинг = marketing