Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Sponder, M. - Digital analytics for marketing

Sponder, M. - Digital analytics for marketing

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Sponder, M.
Digital analytics for marketing
Издательство: Routledge, 2018 г.
ISBN 9781138190689

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S78

Sponder, M.
Digital analytics for marketing / M. Sponder, G. F. Khan. – New York; London: Routledge, 2018. – 389 с. – На англ. яз. – ISBN 9781138190689.

339.138

общий = Маркетинг = marketing : информационные технологии. Интернет-маркетинг = IT. Internet marketing. Business economics
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые исследования = marketing research

78406 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S78



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204