Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ang, L. - Principles of integrated marketing communications
Ang, L. - Principles of integrated marketing communications
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ang, L.
Principles of integrated marketing communications
Издательство: Cambridge University Press, 2016 г.
ISBN 9781107649187
Автор: Ang, L.
Principles of integrated marketing communications
Издательство: Cambridge University Press, 2016 г.
ISBN 9781107649187
Книга
339.1 A57
Ang, L.
Principles of integrated marketing communications / L. Ang. – Cambridge; New York: Cambridge University Press, 2016. – 401 с. – На англ. яз. - ISBN 9781107649187.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
78478 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A57
339.1 A57
Ang, L.
Principles of integrated marketing communications / L. Ang. – Cambridge; New York: Cambridge University Press, 2016. – 401 с. – На англ. яз. - ISBN 9781107649187.
339.138
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
78478 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 A57