Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Dahlen, M. - Marketing communications
Dahlen, M. - Marketing communications
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Dahlen, M.
Marketing communications : a brand narrative approach
Издательство: John Wiley & Sons, 2010 г.
ISBN 9780470319925
Автор: Dahlen, M.
Marketing communications : a brand narrative approach
Издательство: John Wiley & Sons, 2010 г.
ISBN 9780470319925
Книга
339.1 D14
Dahlen, M.
Marketing communications: a brand narrative approach / M. Dahlen, F. Lange, T. Smith. – Chichester: John Wiley & Sons, 2010. – 584 с. – На англ. яз. - ISBN 9780470319925.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
78455 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D14
339.1 D14
Dahlen, M.
Marketing communications: a brand narrative approach / M. Dahlen, F. Lange, T. Smith. – Chichester: John Wiley & Sons, 2010. – 584 с. – На англ. яз. - ISBN 9780470319925.
339.1
общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
78455 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 D14