Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Grose, V. - Concept to customer

Grose, V. - Concept to customer

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Grose, V.
Concept to customer
Серия: Basics fashion management
Издательство: Bloomsbury, 2018 г.
ISBN 9782940411849

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 G88

Grose, V.
Concept to customer / V. Grose. – London [etc.]: Bloomsbury, 2018. – 176 c.: цв. ил. – (Basics fashion management; 01). – На англ. яз. – ISBN 9782940411849.

339.138
677
391

общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
общий = Маркетинг = marketing : дизайн-менеджмент = design management
общий = Менеджмент = management : менеджмент продаж = sales management
общий = Логистика = logistics : управление цепями поставок = supply chain management
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Торговля : рынок (товаров и услуг). Спрос и предложение
общий = Различные отрасли промышленности и ремесел [67] : текстильная промышленность [677]
общий = Этнография. Этнология. Народоведение [39] : одежда, костюмы, мода, украшения [391]
общий = Искусство = art : одежда: мода, дизайн, стиль = clothing. Fashion. Design. Style

79200 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 G88



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204