Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Jongen, W. - The end of online shopping
Jongen, W. - The end of online shopping
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Jongen, W.
The end of online shopping : the future of new retail in an always connected world
Издательство: WS Professional, 2018 г.
ISBN 9789813274549
Автор: Jongen, W.
The end of online shopping : the future of new retail in an always connected world
Издательство: WS Professional, 2018 г.
ISBN 9789813274549
Книга
339.3 J76
Jongen, W.
The end of online shopping: the future of new retail in an always connected world / W. Jongen. – Singapore: WS Professional, 2018. – 304 с. – На англ. яз. - ISBN 9789813274549.
339.37
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Торговля : информационные технологии в торговле [339.1:004]
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
79818 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.3 J76
339.3 J76
Jongen, W.
The end of online shopping: the future of new retail in an always connected world / W. Jongen. – Singapore: WS Professional, 2018. – 304 с. – На англ. яз. - ISBN 9789813274549.
339.37
общий = Торговля : внутренняя : розничная торговля
общий = Торговля : информационные технологии в торговле [339.1:004]
общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
79818 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.3 J76