Каталог печатных изданий библиотеки НИУ ВШЭ

👓
eng|rus
Пожалуйста, бронируйте контрольные экземпляры только тех книг, которых нет
в наличии ни в читальных залах, ни в открытом доступе, ни на научном абонементе.

По вопросам доступа к электронному каталогу обращайтесь в
отдел информационных систем и электронных ресурсов Библиотеки

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Электронный каталог Мандельштамовского центра
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Segar, A. - The power of participation

Segar, A. - The power of participation

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Segar, A.
The power of participation : creating conferences that deliver learning, connection, engagement, and action
Издательство: Conferences That Work, 2015 г.
ISBN 9781511555982

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 S43

Segar, A.
The power of participation: creating conferences that deliver learning, connection, engagement, and action / A. Segar. – Marlboro: Conferences That Work, 2015. – 307 c. – На англ. яз. – ISBN 9781511555982.

339.1

общий = Маркетинг = marketing : маркетинговые коммуникации = marketing communication
общий = Менеджмент = management : управление коммуникациями. Переговоры = Communication management. Negotiations [ 005.57 ]
общий = Социология : взаимодействие и коммуникация в группах [316.454.5]
общий = Социология : социология коммуникации [316.77]

80157 ин Библиотека НИУ ВШЭ Покровский б-р, контр. экз. : Pokrovsky blvd., Single copy Научный 339.1 S43



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.204